В Северной Осетии открылся «Клуб молодых бизнесменов»

Молодые осетинские предприниматели объединились в клуб. Идея его создания возникла не случайно, подобные сообщества уже действуют практически во всех регионах страны. Поддержка и обмен опытом — молодые предприниматели могут совместно решать стоящие перед ними задачи. Кстати, уже можно говорить о некоторых успехах.

Реклама бизнес-предприятий, схема проезда маршрутов города и социальный раздел, который подсказывает, например, что нельзя не доносить мусор до урны и не прилично грызть семечки на улице, что диаспоры осетин есть во Франции, Канаде и США. И что ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм – мудрость от Коко Шанель. Очередной проект Молодежного бизнес-клуба – «Гид по выгодным магазинам» – в прямом смысле уже на ходу.

Первые 10 тысяч экземпляров разошлись не за две недели, как планировалось, а за 4 дня. Налицо – качество, пунктуальность и обязательность. На эти составляющие Молодежный бизнес-клуб, которому нет еще и полугода, делает особый упор.

Олег Дзодзиков, руководитель Северо-Осетинской региональной общественной организации «Молодежный бизнес-клуб» объясняет: «Ребята сами придумали такой девиз — мы живем не ради заработка денег, а красиво, интересно, достойно живя зарабатывать деньги. Это можно, это реально, это дает простор творчеству, инициативе. Мы берем бизнес-идею, прорабатываем ее, смотрим, будет она работать или нет, посильно ли наше участие в том, чтобы этот бизнес развивался успешно. А потом уже находим на эти проекты деньги».

Павел Тигиев в ряды начинающих бизнесменов вступил недавно, но уже ощутил преимущество работы в клубе. Молодой создатель сайтов утверждает, что появилась возможность не только зарабатывать, но главное уделять максимум внимания творчеству, что неизменно ведет к повышению качества, а значит и спроса.

«Сейчас мы занимаемся разработкой сайта для Аланского женского монастыря. Сайтом для ди-джея Алекса, также мы закончили недавно разработку системы управления контроля поручениями для национального парка Алании. Это был сложный проект, мы разрабатывали его месяц. Сегодня мы его сдали, он уже работает и используется полноценно», — рассказывает Павел Тигиев.

Первые бизнес-старты начинаются после небольшого обучения. Молодым людям раскрывают азы коммуникабельности и этики ведения бизнеса.

В клубе уверены — даже если в будущем их дороги разойдутся, навыки качественного ведения бизнеса, привитые здесь, всегда позволят общаться на одном языке и работать на взаимовыгодных условиях.

ГТРК "Алания"
  • 3
  • 5 792

Комментариев 3

  1. Офлайн
    -
    - 22 июля 2011 16:25
    Аферисты!
  2. Офлайн
    admin 22 июля 2011 16:41
    А по-подробнее?
  3. Офлайн
    Вадим
    Вадим 28 февраля 2012 14:43
    Моя компания сотрудничает с этими молодыми энергичными ребятами довольно давно и плодотворно, реализовали несколько PR проектов только в 2011г и в принципе я не вижу смысла вкладываться в плане финансов в какие то другие рекламные компании......

    -,а по поводу аферистов можно поподробней, в чем это выразилось? и представьтесь если не сложно?

Добавить комментарий