Осетины! Вы где?

Памятник Коста Хетагурову во Владикавказе на проспекте


Я в шоке... зашел на страницу к одной "принцесске" в одноклассниках... Смотрю фотки... вижу фотографию с памятником Коста на проспекте с подписью:"С Костиком на свидании"... Она сидит рядом с ним, обняв его одной рукой и при этом водрузив ему на колени ноги... нормально так да? Под фотографией 40 комментариев ни одного нормального замечания, лишь намеки, зато изобилуют фразы подобного рода:"Дорогая, на свадьбу не забудь пригласить", "Кaкaя красивaя парa...", "Держись за него всеми руками, и ногами", "так вы встречаетесь тайно...ммм....как романтично!!!". Делаю замечание...не грубое... и вот какой диалог следует дальше...

Павел Мачильский
Хоть какую-то совесть надо иметь... это же памятник К. Л. Хетагурову или вообще нет никаких культурных ценностей?

¤ПрЫнЦêсСк@¤
по братски

Павел Мачильский
Про таких как ты уже статьи пишут - region15.ru/articles/2569/

$ GOLD $ $ OSETIN $
Не заходи туда!

Павел Мачильский
Пусть зайдет и почитает, может проснется совесть и вспомните где живете.

Батрадз Кцоев
Э Э Э ТЫ АДРЕСОМ ОШИБСЯ ? ! ТЫ ЧЕ НАЕЗЖАЕШЬ НА НЕЕ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ СМОТРИ !

$ GOLD $ $ OSETIN $
Вообще,срыгни от сюда.И там сиди сам!

Павел Мачильский
Ну если для вас Коста пустой звук и вас не научили уважению к старшим то извините пожалуйста видимо вы не с Осетии, я ошибся.

$ GOLD $ $ OSETIN $
Давай,береги себя,петух!

Батрадз Кцоев
Я ТИБЕ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ПОТЕРЯЙСЯ ! НЕ ПИЩИ ЕЁ БОЛЬШЕ !

Комментарии излишни...

Все активнее и активнее подтягивается "подписка": "Анж,че за напряги в сторону тебя?", "а ему какое дело!?пускай на свои фото посмотрит,потом что-то говорить будет!"

Ни стыда, ни совести... Меня пугает тот факт, что я - не осетин, ругаюсь с осетинами за осетинскую культуру... Возникает вопрос... точнее давно уже возник:"Осетины! Вы где?" Только не GOLD OSETINI, а настоящие!


Или может быть я что-то не так понимаю?
  • 52
  • 13 578

Комментариев 52

  1. Офлайн
    Георгий Кулаев
    Георгий Кулаев 2 сентября 2010 22:59
    родители не воспитали как надо!из за таких как она народ деградирует!позор!бардак другого не скажешь!
  2. Офлайн
    Minta
    Minta 2 сентября 2010 23:05
    Не расстраивайся, Паша, у таких людей нет ничего святого
  3. Офлайн
    admin 2 сентября 2010 23:15
    Я спокойно могу закрыть на это глаза и занять позицию непричастного... Но получается что все... Осетия уже не Осетия...если я - не осетин ругаюсь с осетинами за осетинскую культуру...можно паковать чемоданы и валить остюда...
  4. Офлайн
    Георгий Кулаев
    Георгий Кулаев 2 сентября 2010 23:17
    Люблю я целый мир, люблю людей, бесспорно,
    Люблю беспомощных, обиженных, сирот,
    Но больше всех люблю, чего скрывать позорно? —

    Тебя, родной аул и бедный наш народ.

     

    знал бы он что у нас будут такие девочки!!!у кого ни капли уважения!!!



    Паша не считаю осетином того кто не знает и не уважает свою культуру!Есть еще осетины(настоящие) но нас осталось не много!
  5. Офлайн
    давид
    давид 2 сентября 2010 23:53
    конечно, Георгий прав, все дело в воспитании.... добавить конкретно по поводу нее нечего( все с ней ясно)... но таких как она очень много, вот что совсем не радует!!
  6. Офлайн
    admin 2 сентября 2010 23:55
    Меня больше удивили пацаны, вступившиеся за неё!
  7. Офлайн
    Лиана
    Лиана 3 сентября 2010 00:14
    Да это такие же моральные уроды!молодежь опускается всё больше,падает всё ниже!Но в этом есть и вина старших...
  8. Офлайн
    admin 3 сентября 2010 00:55
    Согласен с тем что есть вина старших... но мне верилось что можно все исправить... что все будет хорошо, но все чаще мне приходит в голову мысль что надо забить на это все и со стороны наблюдать за падением Осетии...пейте, курите, воруйте, материтесь...но потом будет поздно.
  9. Офлайн
    Тамерлан
    Тамерлан 3 сентября 2010 08:14
    Я думаю что эта девушка  не хотела осквернить памятник, она просто не подумала что это не красиво. а так надо.
    Давно я когда был в одноклассниках я увидел фотку  у девушке на аве . на алее славы есть памятник бесланским детям. так вот эта девочка залезла на этот памятник и сфоткалась...
  10. Офлайн
    РохсАлан
    РохсАлан 3 сентября 2010 09:31
    Лучше бы она на меня вот так присела. Я намного теплее и ласковее.
  11. Офлайн
    Вячеслав 3 сентября 2010 13:05
    «она просто не подумала что это не красиво». Да, можно допустить такое. Памятник поставили таким доступным, среди обычных людей, в этом собственно его шарм. Присесть рядом или как-то ещё сфоткаться с таким памятником — нормальный тинейджерский порыв, ничего плохого в этом нет. Однако после замечания можно было подумать и, например, убрать фотографию из публичного доступа. Ненормально, что под ней развелось обсуждение.
  12. Офлайн
    admin 3 сентября 2010 13:16
    Я об этом и говорю...только развелось не обсуждение, а оскорбление! Я вроде никого не оскорблял... Спрашивается за что? В чем я не прав?
  13. Офлайн
    Утро 3 сентября 2010 14:23
    Твое возмущение заслуживает уважения! Ты прав...Скоро все наши девушки станут Аделинами, тупыми, беспринципными куклами, к моему ужасу таких все больше...
  14. Офлайн
    ded
    ded 5 сентября 2010 20:03
    Уважаемые! А чего Вы возмущаетась?
    Если бы это был не памятник, а живой Коста, он бы очень порадовался, что такая обояшка- осетинка к нему неровно дышет. Ведь это не надгробный памятник, а памятник в общественном месте. Не раздувайте "из мухи слона". На тему о современной осетинской культуре можно и нужно подискутировать, но по другим обстоятельствам и поводам.
  15. Офлайн
    admin 5 сентября 2010 21:07

    Ага, набрасываться на человека и оскорблять его - тоже в рамках современной осетинской культуры. И вообще всегда молоденькие обоятельные осетиночки зажигали со старичками на скамеечках, даже?

  16. Офлайн
    ded
    ded 6 сентября 2010 16:06
    Цитата: admin
    Ага, набрасываться на человека и оскорблять его - тоже в рамках современной осетинской культуры.

    Конечно же, набрасываться и оскорблять человека- это выходит за рамки культуры и элементарной этики. Уж не говоря о духовности, ведь никто не имеет права делать другому больно, как физически, так и морально!
    Цитата: admin
    И вообще всегда молоденькие обоятельные осетиночки зажигали со старичками на скамеечках, даже?

    Уважаемый Павел!
    Коста скончался в нищете, от туберкулёза в 47 лет, 1 апреля 1906 года- так и не познав прелестей жизни, поэтому все его произведения были пронизанны болью за судьбу многострадального тогда и сейчас осетинского народа. В 47 лет мужчина бывает ещё ого-го, по себе знаю в мои 60, если бы при нём тогда оказалась такая, как вышеобозначенная обояшка-осетинка, может быть в его произведениях нашлось бы место и романтике и смерть его была бы менее трагична. Кроме того, каждый смотрит и видит по своему. Вот мне видится, что обояшке- осетинке нравится Коста не только, как поэт и прозаик, но и как мужчина, что абсолютно нормально. Ну не всем же любить Кокойты и Мамсурова.

    То, что вас беспокоит состояние современной осетинской культуры- это тоже абсолютно нормально, ведь она является составной частью современной российской культуры. И Вы, не менее чем кто-то другой, вправе дать тому или иному явлению свою оценку, а на хамство не то-что не обращайте внимания, а будьте выше приговаривая: "На всякий роток не накинешь платок." или "Прости его Господи ибо не ведает что П И З Д И Т!" И вообще, матерись почаще, но не вслух, и жить станет веселее (смешнее), жить станет лучше (легче). Я так поступаю, поэтому и советую.
  17. Офлайн
    admin 6 сентября 2010 16:45

    Цитата: ded
    Коста скончался в нищете, от туберкулёза в 47 лет, 1 апреля 1906 года- так и не познав прелестей жизни...В 47 лет мужчина бывает ещё ого-го

    Дело совсем не в этом... здесь никто ничего не говорит о тяжелой жизни Коста... Я тоже много чего не познал! Но я не лезу на грудь статуи Фатимы у въезда в город... И вообще это совершенно другая тема...

     

    Цитата: ded
    Вот мне видится, что обояшке - осетинке нравится Коста не только, как поэт и прозаик, но и как мужчина, что абсолютно нормально.

    :))))))

     

    Цитата: ded
    И вообще, матерись почаще, но не вслух, и жить станет веселее (смешнее), жить станет лучше (легче).

    Так сейчас все делают... даже чувствуется как воздух пропитан этим негативом...

    Знаете, дед, я могу положить на все еще больший Х... чем сейчас люди кладут на свою родную республику... и мне будет весело, приколько и просто замечательно, но не думаю что от этого будет лучше Осетии и её культуре...

  18. Офлайн
    Ничи аемае ницы
    Ничи аемае ницы 6 сентября 2010 20:29
    Ой ну хватит уже!  Нет смысла поднимать с земли упавшего, который не хочет подниматься! Те кто видит смысл в том, чтобы поднять себя с морального "дна", в котором находится нынешнее (большая часть) поколение в Осетии, те сами поднимутся! Кто-то, наверняка даже и не опускался! А тем, кому чем ниже, тем привлекательнее,  никто уже ничем не поможет.
  19. Офлайн
    Ar2r
    Ar2r 7 сентября 2010 18:47
    А тем, кому чем ниже, тем привлекательнее,  никто уже ничем не поможет.
    Так таких с каждым поколением всё больше и больше! Не хочет вставать, так надо заставить! Нельзя закрывать на всё это глаза!
    Цитата: ded
    Вот мне видится, что обояшке - осетинке нравится Коста не только, как поэт и прозаик, но и как мужчина, что абсолютно нормально.
    Естественно это нормально, но симпатию свою проявлять надо в рамках приличия и уважения!!!
  20. Офлайн
    Арчил
    Арчил 9 сентября 2010 01:32
    wink Девушка с юмором. Я смеялся. Коста Хетагуров в сегодняшние дни был бы рад такому, простите, ПиАру  wink
  21. Офлайн
    Ничи аемае ницы
    Ничи аемае ницы 9 сентября 2010 14:49
    Нельзя думаю считать, что можешь решать за кого-то как  жить. Если некоторые люди лучше чувствуют себя на "дне", то не стоит насильно их оттуда поднимать. Не нам решать за них. Личное дело каждого быть моральным или аморальным. И если бы не было в мире таких людей, то не с кем было бы сравнивать и негде было бы проводить грани моральности и аморальности. 
  22. Офлайн
    admin 9 сентября 2010 17:24
    Я думаю есть люди которых можно изменить простой беседой, а есть которых даже палкой не вылечить...и мне кажется представителей второй группы в Осетии больше...
  23. Офлайн
    Жанна
    Жанна 9 сентября 2010 22:09
    Дорогие друзья... сколько людей - столько и мнений. Это всем давно известный факт. Только обращу внимание на то, что людей бесчисленное количество... А вот ценности  - единичны. Ознакомившись с вашими комментариями, я все же думаю, что мы не имеем права бросать все на произвол судьбу. Безразличие приводит к падение и уничтожению.
  24. Офлайн
    Ничи аемае ницы
    Ничи аемае ницы 10 сентября 2010 00:26
    Мы не можем заставлять людей меняться. Мы можем лишь подавать им хороший пример. Точнее вы. Я -  ла травиата )) 
  25. Офлайн
    McLaren
    McLaren 10 сентября 2010 01:55
    Павел, вот те не живётся спокойно!!.. ты мне напонил этих фанатиков со столь ненавистной тебе группы ЛЕГИОН.. дурной пример заразителен??..
    Если бы я физичеки могла это сделать, я бы уже давно залезла на памятник Иссы Плиева и подписала бы фото как-то вроде "мы с Иссой спешим на ужин".. и это бы никак не говорило о моём наплевательском отношении к нему.. напротив, есть одна мудрая поговорка "магур дам йа фынтай хъал у"..
  26. Офлайн
    Михаил
    Михаил 10 сентября 2010 20:39
    Вы все немного осложняете!Тут же все просто,пойдемте на кладбище и будем фоткаться с памятниками,там их много!!!!!
  27. Офлайн
    Russalan
    Russalan 10 сентября 2010 22:17
    Честно сказать посмотрел на фото - да, неприятно как-то. все-таки памятник, мемориал... Хотя вообще-то когда его открывали, то создатели сказали, что создали такой мемориал, чтобы жители Владикавказа могли посидеть на скамеечке рядом с Коста. Вот они и сидят. Ну хулиганят немного... молодые. Не думаю что из злости или с намерениями что-то осквернить. Молодые, ветренные. Действительно сильно раздуто, Паша...
    Ты поднял тему нравственности Осетин, но пример взял не далеко не самый наглядный. Во Владикавказе сейчас творится столько всякого дерьма, что на такие мелочи я даже уже и внимания не обращаю... У нас прям Москва стала... местного разлива - модные клубы, кафе, рестораны с фейс-контролем, гламурные бесстыдные девицы, и женоподобные пацаны в очочках на оттюнингованных девятках, семерках и калинах-спорт. И весь этот бомонд как-то отграничился от этой, мягко говоря нестабильной ситуации у нас в республике. У них все ок. Они шикуют. Так вот такие подобные выродки меня выводят из себя гораздо больше чем ветренная девушка, которая быть может где-то немного перегнула палку.
    Т.е. простыми словами - вокруг все в дерьме, а Ты к какой-то ерунде придираешься
  28. Офлайн
    admin 10 сентября 2010 23:10
    Да я же говорю, Бог с этой девушкой... каждый может ошибиться... но общаться люди не умеют культурно... негатива хоть отбавляй...
  29. Офлайн
    Ничи аемае ницы
    Ничи аемае ницы 12 сентября 2010 20:48

    Вид - человек разумный (лат. Homo sapiens),род - люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов. 

    ну как бы, идём к истокам... 

  30. Офлайн
    La Traviata
    La Traviata 15 сентября 2010 19:58

    да 

Добавить комментарий