Контроль за рекламой во Владикавказе
Бизнес уже давно и прочно усвоил: выражение «хороший товар в рекламе не нуждается» ошибочно. Если постоянно не напоминать о себе, то потребитель отдаст предпочтение тому, кто на виду. Простой закон конкуренции…
Но нуждается ли потребитель в таком обилии рекламы, что мы нынче наблюдаем? Особенно если речь идет о наружной рекламе, которая далеко не всегда оригинальна, эстетична и уместна?
Оказалось, в администрации Владикавказа этот вопрос уже взяли на контроль.
– Сложившаяся ситуация перенасыщенности рекламой центральных улиц города, в том числе и исторического центра, привела к необходимости выработки определенных требований к организации размещения рекламных конструкций на территории Владикавказа, – комментируют в отделе мэрии по городскому дизайну, рекламе и визуальной информации. – Была проведена работа по инвентаризации крупноразмерных рекламных конструкций, изучены места наибольшего скопления и хаотичного размещения этих конструкций, их визуального соответствия архитектурному облику сложившейся застройки, ГОСТами РФ в сфере размещения рекламы, расположенной в непосредственной близости от автодорог, тротуаров…
Как выяснилось, не вся реклама установлена по закону. Больше того – некоторые конструкции и вовсе размещены самовольно. Подготовленные материалы были направлены в суд. Кстати, в соответствии с постановлением суда 12 конструкций уже демонтированы.
Под прицел особого внимания сотрудников отдела администрации попала историческая часть города. Проводится работа по передислокации крупных рекламных конструкций с улиц Кирова, Куйбышева, Ватутина, Таутиева, Ватаева, с проспекта Коста.
Впрочем, убрать часть рекламы с городских улиц – это только полдела. Чтобы предприниматель, совершенно естественно желающий поподробнее и пооригинальнее донести информацию о своем товаре или услуге потребителю, не оказался в слишком уж жестких условиях, решено разработать концепцию оформления города мелкими рекламными носителями для индивидуальных предпринимателей и организаций, являющихся рекламодателями. Для этой цели в АМС создали независимую комиссию, в которую вошли архитекторы, дизайнеры и производители рекламы. Им-то и предстоит рассматривать поступающие заявления с предложениями о размещении билбордов, растяжек и прочих рекламных объектов. Места размещения, одобренные комиссией, включаются в график проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и размещение рекламных конструкций на территории Владикавказа. В соответствии с российским законом «О рекламе» об условиях проведения конкурса сообщается в СМИ и на официальном сайте АМС Владикавказа. Участниками конкурса могут стать все желающие.
Но нуждается ли потребитель в таком обилии рекламы, что мы нынче наблюдаем? Особенно если речь идет о наружной рекламе, которая далеко не всегда оригинальна, эстетична и уместна?
Оказалось, в администрации Владикавказа этот вопрос уже взяли на контроль.
– Сложившаяся ситуация перенасыщенности рекламой центральных улиц города, в том числе и исторического центра, привела к необходимости выработки определенных требований к организации размещения рекламных конструкций на территории Владикавказа, – комментируют в отделе мэрии по городскому дизайну, рекламе и визуальной информации. – Была проведена работа по инвентаризации крупноразмерных рекламных конструкций, изучены места наибольшего скопления и хаотичного размещения этих конструкций, их визуального соответствия архитектурному облику сложившейся застройки, ГОСТами РФ в сфере размещения рекламы, расположенной в непосредственной близости от автодорог, тротуаров…
Как выяснилось, не вся реклама установлена по закону. Больше того – некоторые конструкции и вовсе размещены самовольно. Подготовленные материалы были направлены в суд. Кстати, в соответствии с постановлением суда 12 конструкций уже демонтированы.
Под прицел особого внимания сотрудников отдела администрации попала историческая часть города. Проводится работа по передислокации крупных рекламных конструкций с улиц Кирова, Куйбышева, Ватутина, Таутиева, Ватаева, с проспекта Коста.
Впрочем, убрать часть рекламы с городских улиц – это только полдела. Чтобы предприниматель, совершенно естественно желающий поподробнее и пооригинальнее донести информацию о своем товаре или услуге потребителю, не оказался в слишком уж жестких условиях, решено разработать концепцию оформления города мелкими рекламными носителями для индивидуальных предпринимателей и организаций, являющихся рекламодателями. Для этой цели в АМС создали независимую комиссию, в которую вошли архитекторы, дизайнеры и производители рекламы. Им-то и предстоит рассматривать поступающие заявления с предложениями о размещении билбордов, растяжек и прочих рекламных объектов. Места размещения, одобренные комиссией, включаются в график проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и размещение рекламных конструкций на территории Владикавказа. В соответствии с российским законом «О рекламе» об условиях проведения конкурса сообщается в СМИ и на официальном сайте АМС Владикавказа. Участниками конкурса могут стать все желающие.
Газета "Северная Осетия"
Комментариев 1