Интеграция
Отживающее старое, вступает в конфликт с неминуемым настоящим-новым, такое происходило безотносительно того в каком временном промежутке мы живем. Процесс интеграции неизбежен, интеграцию культур, если рассматривать объективно, невозможно контролировать. Насколько быстро плоть одной культуры врастет в другую, зависит от степени защиты, желания сохранить свою идентичность.
Можно привести пример сопротивления, неоднозначный и противоречивый. Россия, являющаяся своеобразным донором, содействует становлению, стагнации и развитию культур. Эта, так называемая культура, поглощает, игнорирует, провоцирует, но остается верна своим устоям.
Если рассматривать Осетию, то, с одной стороны контролировать процессы интеграции невозможно, так как наше общество независимо от желания некоторых личностей, обменивается информацией со всем остальным цивилизованным миром, способствует этому Интернет.
Община и все присущее ей, на данный промежуток времени не играет никакой роли. Ее существование можно обозначить как перманентное. Нет лидера общественного мнения авторитарного, уважаемого, признанного. Его нет и, скорее всего появление такого не намечается. Связано такое, на мой взгляд, с образом мысли. Не имение лидера позволяет незанятым группам общественности поддаваться влиянию более сильного и авторитарного «человека», являющегося на мой, субъективный, катализатором разложения принятых именно в отдельно взятом обществе устоев.
Не имение консолидированного мнения, не дает возможность высказаться этой общине, все его мысли связаны с чем-то искусственным. Множество мнений и комментариев направлены в никуда и там, скорее всего, останутся.
Говоря научным языком «одни культуры характеризуются высшей степенью внутренней интеграции, в других — интеграция может быть минимальной»
Можно привести пример сопротивления, неоднозначный и противоречивый. Россия, являющаяся своеобразным донором, содействует становлению, стагнации и развитию культур. Эта, так называемая культура, поглощает, игнорирует, провоцирует, но остается верна своим устоям.
Если рассматривать Осетию, то, с одной стороны контролировать процессы интеграции невозможно, так как наше общество независимо от желания некоторых личностей, обменивается информацией со всем остальным цивилизованным миром, способствует этому Интернет.
Община и все присущее ей, на данный промежуток времени не играет никакой роли. Ее существование можно обозначить как перманентное. Нет лидера общественного мнения авторитарного, уважаемого, признанного. Его нет и, скорее всего появление такого не намечается. Связано такое, на мой взгляд, с образом мысли. Не имение лидера позволяет незанятым группам общественности поддаваться влиянию более сильного и авторитарного «человека», являющегося на мой, субъективный, катализатором разложения принятых именно в отдельно взятом обществе устоев.
Не имение консолидированного мнения, не дает возможность высказаться этой общине, все его мысли связаны с чем-то искусственным. Множество мнений и комментариев направлены в никуда и там, скорее всего, останутся.
Говоря научным языком «одни культуры характеризуются высшей степенью внутренней интеграции, в других — интеграция может быть минимальной»